1-й Силикатный
проезд 13с16

+7(495) 943-98-22 +7(916) 700-11-98
info@трайки.рф

Reverse TRIKE HONDA Gold Wing GL-1800. Первый в России обратный трайк из голды.

 

 Ну вот и свершилось, наконец-то мы имеем полное право презентовать первый в России Reverse TRIKE Sturgis R18. Процесс создания трайка был не простым и очень трудозатратным, уже прошло больше года как началась эпопея - reverse trike gold wing. Реверс трайк был готов в июне 2016, но почему же мы его нигде не рекламировали и анонсировали? Ответ прост - мы не могли себе позволить предлагать людям "сырую" только сделанную вещь. Мы долго тестировали трайк, выявляли все детские болячки, ведь в Голландии, откуда родом reverse trike r18 дороги есть, нет лежачих полицейских, на которых можно пол подвески оставить, да и правила дорожного движения никто не нарушает...Так вот, мы тестировали и адаптировали обратный трайк для Российских условий.

Ну и теперь о тюнинге и переделках для комфортной езды. Кучу всего было доведено до совершенства, что бы не было стыдно за наш реверс трайк, была создана мощная HI END музыкальная система, глобально переделан головной свет, подсветка и т.д.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn--80aqce1al.xn--p1ai/index.php/revtr#sigProIde06158dd0b

- покупка мотоцикла Honda Gold Wing GL-1800 40th anniversary

- сборка реверс трайка голд винг

- эксклюзивная аэрография на мотоцикле

- установка сложной музыкальной системы

* 3-х компонентый фронт в полупоканальном подключении

* 2-х компонентый тыл

* 12 ти дйюмовый сабвуфер

* 2 усилителя, один из них процессорный 8 каналов

* изготовление эксклюзивных подиумов (фронт/тыл)

- изготовление эксклюзивных фар головной оптики gold wing reverse trike на базе биксеноновых модулей HELLA

- красная подсветка скрытых ниш и днища мотоцикла

- установка всевозможного хрома

Наконец, когда мы довели обратный трайк почти до совершенства, можем с гордостью предложить его людям. Итак, сейчас осень, сезон закрыт или почти закрыт, пробег 4000 км, за пределы Москвы он не выезжал почти. В процессе эксплуатации реверс трайка мы доработали после Голландцев:

- систему рулевого управления, теперь рулевые наконечники от японского авто, усиленные шаровые опоры от шевроле

- выкинули китайскую резину из комплекта (на ней он плохо рулился) и поставили Continental

- сделали дополнительную защиту днища

- придумали новые дуги безопасности с возможностью крепления выносов (в голландском ревес трайке это невозможно было)

- перенесли ручник, да и в перспективе снимем его, нет от него пользы

- научились делать правильный сход развал

- поменяли заднее колесо на автомобильное, для лучшей управляемости

- в штатные фары кит реверс трайка комплекта установили ксеноновый свет.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://xn--80aqce1al.xn--p1ai/index.php/revtr#sigProIda0e33764db