Can AM Spyder F3 LTD переделка музыки, света и мнгоцветная подсветка.
Как известно BRP Can Am Spyder не редкий зверь для нашей студии, и кто как не мы знаем о тюнинге спайдеров почти всё, и вот звонок: «Аэрографию сделал, осталось музыку, свет и подсветку сделать, поможете?» Конечно поможем, и взялись за проектировку системы…
Задача – сделать хорошо и громко, но внешний вид не меняем, никаких подиумов и прочей ереси, чтобы не портить внешний вид и так самодостаточного Spyder F3L, да и он ещё и в красивой аэрографии. Музыкальную систему надо было строить крайне не простую, те кто немного разбираются в аудиосистеме спайдера – поймут, в нём, как таковой нет магнитолы, и получить качественный аудиосигнал без танцев с бубном не получится, поэтому нужен процессор, а места свободного под отдельный процессор нет, так что импровизируем... После долгих поисков решений по звуку возвращаемся к старому проверенному усилителю Amp Euphoria – это 8-ми канальный усилитель со встроенным DSP процессором, да ещё и небольших размеров и при мостовом подключении он даёт вполне приличные мощности, а система на спайдере должна быть мощная, а так как у нас в системе ещё и сабвуфер планируется, то под него надо тоже приличный и мощный усилитель звука, тут нас спасает старый-добрый apline.
Итак, аудиосистема вышла вот такая: передняя акустика 2-компонентная 13 см, audison в штатных местах с целой кучей переделок, доделок и демпфирования, задняя акустика так же audison собранная по той же схеме что и передняя, усиливается всё это с помощью AMP Euphoria в мостовом подключении, по 150 ватт на канал. Эйфорию спрятали в нишах мотоцикла, не занимая кофров, чтобы максимально сохранить место в роадстере. Сабвуфер на Spyder F3 традиционно вделали съёмным, 10 дюймов, в передний кофр, если делать его не съёмным, то тогда будут серьезные проблемы при замене аккумулятора, ведь он же спереди стоит, прямо чётко за сабвуфером. При постройке корпуса сабвуфера сразу сделали нишу в нём, под установку усилителя, что бы всё просто и быстро разбиралось, и нас не проклинали дилеры на очередном ТО, то вся проводка усилителя была сделана на быстросъемных разъёмах. А управление и настройка полностью настраивается с Euphoria ведь её DSP подразумевает управление и настройку внешним, не процессорным усилителем.
В итоге, система вышла очень серьёзная и мощная, для BRP Spyder F3 LTD – это практически максимум, что из него можно выжать по звуку, без глобальных переделок внешнего вида мотоцикла, если в цифрах, то мы получили почти киловатт чистейшего звука на F3 LTD.
Отдельная история – это подсветка на спайдер, казалось бы, задача простая, но не нет, светить надо по максимуму ещё и многоцветной подсветкой RGB. Просто лентами красиво невозможно засветить ряд деталей у спайдера, поэтому подсветка строилась на базе светодиодных лент и ещё специальных сверх ярких RGB модулей. Всё это было собрано в один контроллер, который тоже был не «обычный, покупной с алиэкспресса»…
Так же провели процедуры переделки света головной оптики, поменяли фары лапочки на светодиодные и доделали свет, сделав дополнительный ближний свет в головных фарах, где ранее был только дальний – мелочь, а ночью крайне обходимая.
Такой вот не простой проект вышел, который вряд ли сможет кто-то повторить, теперь на этом Спайдере есть всё, что только можно было сделать с этим мотоциклом, на нём есть аэрография, кожаное сидение, мощная музыкальная система и нереальная RGB подсветка.
https://xn--80aqce1al.xn--p1ai/index.php/brp-spyder-f3-ltd#sigProId18d851efc3
Работы, проведённые на BRP SPYDER F3 Limited
- Установка музыкальной системы на BRP SPYDER F3 LTD:
* установках 2-х компонентой акустики, c доработками и подиумам под твитеры
* изготовление 10 дюймового съёмного сабвуфера
* установка 8-ми канального усилителя AMP Euphoria
* установка моноблока alpine
* установка 2-х компонентной акустики тыл
- Установка RGB подсветки
- Установка светодиодных ламп в фары
- Переоорганизация головного света на Spyder F3 LTD