Музыка на мотоциклы. Звук на мотоциклы. Построение музыкальных систем на любой траспорт.
Когда появляется мотоцикл, всегда хочется что он был приближен к автомобилю, ведь комфорт никто ещё не отменял. Кожаное сидение есть, обогревы сидений и ручек тоже присутствуют, даже ABS встречается – всё для людей. А вот с музыкой на мотоциклы как-то не очень. А ведь хочется мчать на мотоцикле с музыкой, причём с такой, что бы слышно было на пару кварталов. Кстати музыка на мотоцикле – это ещё и залог безопасности на дороге, вас слышно за версту…Кто-то выделяется на дороге с помощью громкого выхлопа, что бы быть заметным на дороге, но порой громкий выхлоп самому надоедает, а вот с музыкой на мотоцикле всё проще, ведь когда надоедает громкая музыка, её просто можно сделать потише, чего не скажешь о тюненом выхлопе. Ну, так вот - мотозвук. Звук на мотоцикле самая неотъемлемая часть серьёзного тюнинга мотоцикла. Мотозвук наша приоритетная задача – музыкальные системы на мотоциклы – это то, о чём мы можем с гордостью заявить, что мы лучшие…
Всё началось с того, что мы порядка 10 лет занимались звуком на автомобили. Да и даже в соревнованиях по автозвуку поучаствовать успели, собрали кучку кубков и медалей, да и к тому в финале чемпионата России заняли аж первое место в пляжном SPL. Для справки, пляжный SPL – это максимальное звуковое давление, которое выдаётся не в автомобиле, а именно за его пределами, т.е. самая громкая система…Ничего не напоминает? Очень близко к построению мотозвука; нет не стен, не перегородок, не салона автомобиля. Поэтому, смело, заявляем, что мы профессионально умеем построить музыкальную систему на мотоцикле, или же на любом открытом транспорте, но если сильно попросите, то можем и на машине построить конкурентоспособную, соревновательную музыкальную систему, но не будем сейчас об этом. Мы знаем про построение звука всё и даже больше, помимо огромной практики, всегда ведём всевозможные эксперименты и исследования связанные с качественным звуком, всегда в курсе последних новинок в сфере новинок музыкального оборудования для построения качественного мото звука.
Основы построения мотозвука заключаются в изучении, единицы техники, приоритетны, конечно, мощность генератора и ёмкость аккумулятора. Бывают моменты, что хочется построить серьёзную музыкальную систему на мотоцикле, но генератор не позволяет этого сделать, да и генератор нельзя доработать под музыку. И вот от этих параметров и приходится «плясать» дальше, начинается возможная разработка музыкальной системы на мотоцикле, вариантов всегда предлагается несколько: от бюджетных, до дорогих или же действительно Hi-END мотосистем.
Оборудование используется исключительно проверенное годами на автомобилях и все навыки, полученные от автозвука, мы активно используем при построении музыки на мотоцикл. Практически всегда, в целях экономии мощности генератора используем цифровые усилители – Д класса, они значительно меньше потребляют питания относительно AB аналогов, а вот мощности отдают в разы больше чем аналоговые усилители. Ещё огромный плюс данных усилителей на мотоциклах – это размер, ведь найти место под маленький усилитель в мотоцикле намного проще, чем поставить большой «гроб» которому ещё активное охлаждение будет необходимо.
Да и в мотозвуке мы уже не первый год, порядка 4 лет мы уже занимаемся мотоциклами. А спрашивать у нас что такое Honda GL-1800 Gold Wing по меньшей мере глупо…За четыре года работы с мотоциклами, мы озвучили порядка 50-ти Gold Wing. У нас много инновационных решений по построению сабвуфера на голду, мы одни из первых начали использовать автомобильные соревновательные сабвуферы для использования на Gold Wing. Разработали и реализовали пластиковые подиумы GoldWing, которые активно используются уже практически во всех странах бывшего СНГ – и это всё ещё не предел музыки на голду. Различные варианты компоновок музыкальных систем на голды был реализованы именно нами, мы одними из первых начали использовать цифровые процессоры для восстановления качественного звука из штатной магнитолы Gold Wing. Много различных стеклопластиковых решений для оптимизации звуковых систем GL-1800 было сделано нами.
Имеем огромный опыт постройки сложных музыкальных систем на максискутеры, особенно на Burgman. Burgman - один из самых популярных максискутеров в России, так же этот маскискутер производился для японского рынка, под именем skyway, но не суть... В данных максискутерах мы одни из первых реализовали сабвуфер на маскискутер. Революционная идея установки сабвуфера между ног оказалась выигрышной. Сабвуфер на burgman не занимал совсем лишнего места, проблем с посадкой на мотоцикл не было, ведь он не настолько высоким получился. Ну и конечно же само решение по сабвуферу на бургман не оставит равнодушным. В корпусе размещается 8-ми дюймовый сабвуфер, но при этом в фазионврторном исполнении, такая компоновка даст фору большему сабвуферу в закрытом ящике, да и фронтальное расположение играет немалую роль. Так же в burgman отлично прижилась технология ПАС (панель акустического сопротивления), которая применяется при изготовлении фронтальных подиумов на бургман.
Следующее на чём хотелось бы остановиться – это круизные мотоциклы – круизёры. Помимо Gold Wing есть ещё масса подобных мотоциклов, которые обладают штатной музыкой, такие как Harley electro glide, множество моделей у BMW, флагманом которых стал K1200LT, да и прочие. Подробнее хотелось бы остановиться на музыкальных решениях на харлее электричке – в данный момент масса фанатов классических харлеев пересаживаются на круизную электричку, в которой уже предустановленна штатная музыка, и её, конечно же, не хватает, хочется большего и лучшего, например сабвуфер. Сабвуфер на харлей делается в одном из боковых кофров и даёт ощутимую прибавку басового диапазона. Вместо штатных карманов на защите ног делаются подиумы, внутренний объём данных подиумов составляет около 5 литров, что даёт нам право ставить 16 см акустику спереди. Таким образом, звук или музыка на harley становится ничуть не хуже музыки на топовой голде. Ну и немного про мотоциклы BMW, здесь хотелось бы похвалиться нашими наработками – вместо штатной магнитолы можно поставить стандартный 1 din аппарат, и даёт огромные возможности по расширению музыки на k1200lt. Причём замена магнитолы на лтешке не избавляет вас от управления на руле, с помощью наших технологий, мы сохраняем управлении на руле с помощью специально созданного пульта ду от магнитолы.
Немного хотелось бы уделить места чопперам, музыка на чопперы – затея не очень благодарная, ведь построить действительно хорошую музыку на чёппере – это самая большая сложность, ведь не испортить стилистику мотоцикла – сложная затея, но нам и не через такие сложности приходилось перешагивать. Рекорд того, что было сделано нами на чоппере – это была Honda VTX 1800 в данной системе был 3-х компонентый фронт, тыл, и сабвуфер на чопере в заднем кофре. Вот такой вот мотозвук на чопере, вариантов по музыке, того что можно сделать с Вашим хромированным конём масса. Лишь бы были защитные дуги и кофры для размещения коммутационного оборудования.
Музыка на трайки – одно из самых красивых и перспективных занятий в плане музыки а мототехнику – тут всегда есть, где разгуляться, огромный кофр, много свободного места…Музыка на трайк всегда подразумевает серьёзную музыкальную систему. Про музыку на трайк Gold Wing говорить даже не будем – тут и так всё понятно, музыка на трайке голды – это самое интересное направление, и зависит только от размера вашего кошелька. А вот про трайк can am spyder хотелось бы поговорить поподробнее. Данные трайки, а может и не трайки, а родстеры, появились совсем недавно, и набирают огромную популярность в России, и вот на них мы с радостью усовершенствуем звуковую систему из существующей, либо поставим с нуля, если у вас спортивная версия spyder. В Can AM spyder отличный передний кофр, который «со свистом» влезет 12-ти дюймовый сабвуфер, вместе со всеми необходимыми для музыки на спайдер коммутационными принадлежностями.
Ну и немного о нестандартных проектах и решениях касаемо музыки и звука, на транспорт. А может и не на транспорт…Короче говоря, мы с радостью рассмотрим варианты построения действительно качественного и правильного звука где угодно и на чём угодно. Будь то прогулочная яхта или же какой-либо катер, водный мотоцикл, снегоход.…Да всё что угодно.…Вплоть до построения звуковых – мультимедиа систем, например на самолёте. Ведь наши знания, возможности и опыт безграничны.
Кстати немного о нестандартных решениях и проектах по построению звука, которые нам приходилось реализовывать: пара квадроциклов, звуком на которых мы до сих пор гордимся, один из этих квадроциклов даже поучаствовал во взрослых соревнованиях по автозвуку в SPL, надо сказать он оказался в 10-ке, соревнуясь с большими «заряженными» автомобилями. Ещё один нестандартный проект – под кодовым названием «жёлтый чемодан». Старый советский чемодан, но с музыкальной системой, для озвучивания небольших open air…
Наши возможности по части постройки музыки, сабвуферов, мультимедиа на транспорт и не только, практически безграничны.…Далее хотелось бы представить «стандартные» решения для мотозвука, точнее постройки музыки на мотоциклы: