Замена музыкальной системы на Can Am BRP Spyder F3L, изготовление сабвуфера на спайдер, тюнинг.

Переделка музыкы на spyder F3L, тюнинг спайдера
Это был наш первый Can Am Spyder F3 Limited человеку захотелось улучшить свою аудиосистему, т.к. она совсем "грустная" с завода, да Вы и сами об этом знаете, раз читаете это. Spyder F3-L является одним из лучших мотоциклов в линейке BRP, классический RT хорош для путешествий, а F3L универсальная зажигалка, в нём сочетается городской мотоцикл и динамичный турист для дальних путешествий с огромными кофрами.
Задача сделать хороший качественный звук...но не тут то было, долго ломали голову, что и как...делать подиумы совсем непростая задача, да и стилистика мотоцикла не позволяет что-то налепить на него, в теории сзади ещё что-то можно было сделать, но получить достаточный объём для динамиков невозможно. Решено было не портить внешний вид и делать аудиосистему скрытую "по штатным местам" с сабвуфером в переднем кофре. Вроде задачи простые, но решением сплошные проблемы. Для установки передней акустики пришло тщательно демпфировать штатные места, подгонять и растачивать их для установки 13 акустики, ведь штатная же 10 см, ну и пришлось делать скрытые подиумы под установку твитеров. По установке задней акустики, вышло всё ещё сложнее, оригинальные сетки мешали ходу диффузора динамика, плюс места под установку динамиков с большим магнитом там совсем нет, пришлось повозиться...
С сабвуфером всё оказалось немного проще, слепили стеклопластиковый сабвуфер в передний кофр под 10-ти дюймовый динамик audison prima и вроде бы всё хорошо, но есть одно "но" нам под оборудование отвели только передний кофр и надо было там и усилитель разместить, по этому в корпусе сабвуфера spyder F3L пришлось сразу делать углубление под усилитель, вначале под один, потом под другой...
Все сложности начались позже, при подключении оборудования к штатной магнитоле звук получился мягко говоря "не очень", начали разбираться, и выяснилось что со штатной магнитолы спайдера выходит изначально отвратительный сигнал, подобное было на старых спайдерах RT, но тут оказалось всё совсем плохо, АЧХ магнитолы показало почти полное отсутствие баса и очень кривой график всей выходной частоты, и вот тут мы начали ломать голову, как лечить эту беду... ;)
На помощь пришёл процессор, но бюджетные процессоры не сильно спасали ситуацию, да и места в переднем кофре у нас только под усилитель, пришлось подходить кардинально, переделывать корпус сабвуфера под новый усилитель... Да и усилитель пришлось брать один из самых топовых, Audison Forza AP F8.9 и только с помощью него удалось создать отличный, музыкальный спайдер. Все секреты подключений и настроек тут конечно же писать не будем - это наш хлеб, и там всё оооочень не просто ;)
Вот такая не простая задача вышла по переделке музыки на BRP Can Am Spyder F3 Limited. Результат превзошёл все ожидания, получился приятный, мелодичный мотоцикл с хорошей басовой "подпоркой".
Так же по мелочи поменяли лампочки головного света на светодиодные, ну и дополнительно заказали и поставили оригинальный ходовой огонь под капотом на спайдер.
Работы, проведённые на BRP SPYDER F3 Limited
- Установка музыкальной системы на BRP SPYDER:
* установках 2-х компонентой аудио системы, изготовление передних подиумов под ВЧ
* изготовление 10 дюймового съёмного сабвуфера на CAn AM SPYDER
* установка 8-ми канального усилителя Audison Forza
* установка 2-х компонентной акустики тыл + доработка
- Установка ДХО spyder
- Установка светодиодных ламп в фары
Ничего лишнего, с виду штатный Spyder F3L, но как звучит...
Made on
Tilda