Когда появляется мотоцикл, всегда хочется, что бы он был приближен к автомобилю, ведь комфорт никто ещё не отменял. Кожаное сидение есть, обогревы сидений и ручек тоже присутствуют, даже ABS – всё для людей. А вот с музыкой на мотоциклы как-то не очень. А ведь хочется мчать на мотоцикле с музыкой, причём с такой, чтобы слышно было на пару кварталов. Кстати музыка на мотоцикле – это ещё и залог безопасности на дороге, вас слышно за версту…Кто-то выделяется на дороге с помощью громкого выхлопа, чтобы быть заметным на дороге, но порой громкий выхлоп самому надоедает, а вот с музыкой на мотоцикле всё проще, ведь когда надоедает громкая музыка, её просто можно сделать по тише, чего не скажешь о тюненом выхлопе. Звук на мотоцикле самая неотъемлемая часть серьёзного тюнинга мотоцикла. Мотозвук наша приоритетная задача – музыкальные системы на мотоциклы – это то, о чём мы можем с гордостью заявить, что мы лучшие…
Всё началось с того, что мы порядка 10 лет занимались звуком на автомобили. Да и даже в соревнованиях по автозвуку поучаствовать успели, собрали кучку кубков и медалей, да и к тому в финале чемпионата России заняли аж первое место в пляжном SPL. Для справки, пляжный SPL – это максимальное звуковое давление, которое выдаётся не в автомобиле, а именно за его пределами, т.е. самая громкая система… Ничего не напоминает? Очень близко к построению мотозвука; нет ни стен, ни перегородок, ни салона автомобиля. Поэтому, смело, заявляем, что мы профессионально умеем построить музыкальную систему на мотоцикле, или же на любом открытом транспорте, но если сильно попросите, то можем и на машине построить конкурентоспособную, соревновательную музыкальную систему, но не будем сейчас об этом. Мы знаем про построение звука всё и даже больше, помимо огромной практики, всегда ведём всевозможные эксперименты и исследования, связанные с качественным звуком, всегда в курсе последних новинок в сфере новинок музыкального оборудования для построения качественного звука на мотоцикл.
Основы построения аудиосистемы заключаются в изучении, единицы техники, приоритетны, конечно, мощность генератора и ёмкость аккумулятора. Бывают моменты, что хочется построить серьёзную музыкальную систему на мотоцикле, но генератор не позволяет этого сделать, да и генератор нельзя доработать под музыку. И вот от этих параметров и приходится «плясать» дальше, начинается возможная разработка музыкальной системы на мотоцикле, вариантов всегда предлагается несколько: от бюджетных, до дорогих или же действительно Hi-END мотосистем.
Оборудование используется исключительно проверенное годами на автомобилях и все навыки, полученные от автозвука, мы активно используем при построении музыки на мотоцикл. Практически всегда, в целях экономии мощности генератора используем цифровые усилители – D класса, они значительно меньше потребляют питания относительно AB аналогов, а вот мощности отдают в разы больше чем аналоговые усилители. Ещё огромный плюс данных усилителей на мотоциклах – это размер, ведь найти место под маленький усилитель в мотоцикле намного проще, чем поставить большой «гроб», которому ещё активное охлаждение будет необходимо.