Can AM BRP SPYDER Тюнинг

Воплощаем в жизнь любые идеи по тюнингу спайдеров
Довольно редкая и не стандартная мототехника в виде BRP spyder появилась в начале прошлого десятилетия, и никто не мог понять что это, то ли машина, то ли мотоцикл, то ли трайк, многие крайне скептически относились к спайдерам. В 2006 году первый спайдер презентовали в Америке. В 2007 году они уже активно начали продаваться в США, набирая огромную популярность. В 2008 году CAN AM BRP SPYDER вышли и на Европейский и Российский рынок, но в Европе эта техника не стала так популярна как в Америке. В 2010 BRP выпустили свою революционную версию туристического трицикла – Spyder RT, в нём сочеталась отличная динамика, 4 кофра для багажа, музыкальная система с поддержкой Ipod и полуавтоматическая коробка передач - настоящий турист для вальяжных путешествий. С этого момента спайдеры начали активно продаваться в России, вначале техника была крайне капризная, но со временем BRP доработали свои мотоциклы и глобальные проблемы исчезли, люди начали их покупать и путешествовать и само собой тюнинговать.
Любые световые решения для Can am Spyder
С тех пор и началось наше освоение этой техники. Один из первых BRP SPYDER RS мы сделали ещё 2010 году, техника была в новинку, хотелось сделать в нём всё и сразу, подсветку, ксенон, музыку, но не тут то было…BRP Spyder оказался очень капризной техникой, и немало мы с ними намучились, первая беда в RS практически нет генератора и никак улучшить его не получилось, поэтому от серьёзной музыки пришлось отказаться, заказали готовый кит комплект колонок и подиумов с акустикой JL-Audio из Америки. Подсветку тоже пришлось делать скромнее, а ксенон когда установили так мотоцикл вообще отказался заводиться… Тогда мы много "страдали", но не пройдя этот путь, мы не могли бы научиться заниматься тюнингом спайдеров. Потом, в 2012 году зашёл на тюнинг к нам первый Spyder RT, там мы сильно не разгулялись, побоялись, что получится как с RS, и «глубоко» не лезли, поменяли колонки, сделали съемный сабвуфер на спайдер и простенькую подсветку, на этом и остановились…Сейчас тот самый С тех пор каждый год этот мы совершенствовали и доделали его по полной. Мы до сих пор им гордимся, что клиент нам отдавал его на растерзание, каждый год оставляя spyder на зиму для дальнейших экспериментов. Сейчас этот трицикл обладает одной из лучших музыкальных систем на спайдер, на нём мы придумали отличные задние подиумы, которые отлично вписываются в концепцию мотоцикла, а наш кожный цех отлично подобрал кожу наппа и нитки, что смотря на подиумы кажется, что они были штатные. Сейчас на этом спайдере установлена 2-х компонентная акустическая система спереди в подиумах, и 16 см коаксиальные динамики в подиумах сзади, в переднем кофре стоит 12-ти дюймовый сабвуфер. Для улучшения качества звуковой системы был установлен звуковой процессор обработки звука audisson, сделана RGB управляемая подсветка и т.д. В 2018 году вышел Юбилейный RT и владелец поменял свой старый RT на новый и конечно же загнал его к нам на усовершенствование, теперь в нём топовая акустика hertz, DSP процессор, сабвуфер, RGB подсветка и т.д.

Звук, свет, подсветка, кожа, покраска, аэрография - это далеко не весь перечень услуг по тюнингу spyder, который мы можем предложить на Ваш трицикл
Сейчас в нашем портфеле более 50 успешно сделанных проектов по спайдерам, и это не только RT, но и F3, F3L, RS, ST, Ryker, данная техника очень специфичная и просто так мы не советуем его разбирать или трогать, особенно электрику - очень много подводных камней…
Можно поставить ксенон и мотоцикл не заведётся, можно не удачно разместить аудио оборудование и пропадёт ABS на мотоцикле, можно не удачно разместить сабвуфер и мотоцикл будет глохнуть сам по себе… Это не весь список «болезней» тюнинга спайдеров, но мы это всё знаем, и через это прошли не без помощи официальных дилеров. Сейчас мы имеем все service repair manual на все модели спайдеров, что не допустить лишних, дорогостоящих ошибок. Мы выяснили все изъяны этой техники и смело можем заявить, что специалистов лучше нас по тюнингу спайдеров вы не найдете!
Возьмутся заниматься тюнингом спайдеров в любом ателье, лишь бы денег «слупить», но подумайте о результате…Сезон у нас короткий, и времени на переделку может потом не быть. А у нас доступные цены, огромный опыт и легендарное качество.
Московский SPYDER CLUB сможет это подтвердить ;)
С портфолио проделанных работ по тюнингу BRP Can Am Spyder Вы можете ознакомиться тут
Made on
Tilda