С тех пор и началось наше освоение этой техники. Один из первых BRP SPYDER RS мы сделали ещё 2010 году, техника была в новинку, хотелось сделать в нём всё и сразу, подсветку, ксенон, музыку, но не тут то было…BRP Spyder оказался очень капризной техникой, и немало мы с ними намучились, первая беда в RS практически нет генератора и никак улучшить его не получилось, поэтому от серьёзной музыки пришлось отказаться, заказали готовый кит комплект колонок и подиумов с акустикой JL-Audio из Америки. Подсветку тоже пришлось делать скромнее, а ксенон когда установили так мотоцикл вообще отказался заводиться… Тогда мы много "страдали", но не пройдя этот путь, мы не могли бы научиться заниматься тюнингом спайдеров. Потом, в 2012 году зашёл на тюнинг к нам первый Spyder RT, там мы сильно не разгулялись, побоялись, что получится как с RS, и «глубоко» не лезли, поменяли колонки, сделали съемный сабвуфер на спайдер и простенькую подсветку, на этом и остановились…Сейчас тот самый С тех пор каждый год этот мы совершенствовали и доделали его по полной. Мы до сих пор им гордимся, что клиент нам отдавал его на растерзание, каждый год оставляя spyder на зиму для дальнейших экспериментов. Сейчас этот трицикл обладает одной из лучших музыкальных систем на спайдер, на нём мы придумали отличные задние подиумы, которые отлично вписываются в концепцию мотоцикла, а наш кожный цех отлично подобрал кожу наппа и нитки, что смотря на подиумы кажется, что они были штатные. Сейчас на этом спайдере установлена 2-х компонентная акустическая система спереди в подиумах, и 16 см коаксиальные динамики в подиумах сзади, в переднем кофре стоит 12-ти дюймовый сабвуфер. Для улучшения качества звуковой системы был установлен звуковой процессор обработки звука audisson, сделана RGB управляемая подсветка и т.д. В 2018 году вышел Юбилейный RT и владелец поменял свой старый RT на новый и конечно же загнал его к нам на усовершенствование, теперь в нём топовая акустика hertz, DSP процессор, сабвуфер, RGB подсветка и т.д.